На кончике пера…

— Больше интереса к предмету, ребята. Я не прошу внутреннего, внешнего.
— Будете заниматься любимым вечерним упражнением студентов – кусанием локтей.
— Будьте внимательны с плоскостями, ребята, не перепутайте их с прямыми.
— Бурсит у вас что ли, или вы делаете обманные движения. 
— Видит одно, а слышит совсем другое или наоборот.
— Вы должны концентрироваться на мне.
— Вы еще и звуковой сигнал подавайте.
— Выйти можно, но со всеми вытекающими отсюда ужасающими последствиями.
— Выпучивайте глаза, ребята.
— Глазастый вы наш! Вот что значит у парня открыт третий глаз.
— Достаньте из своих бумажных мешочков предмет, похожий на линеечку.
— Если детерминант равен нулю, то вы смело можете складывать лапки.
— Знаете, кто такие ветераны? Это те, кто сдает экзамены десятилетиями.
— Крики запрещены. Мордобой, но молча.
— Крикнуть: мы это не проходили! можно, но только внутренним голосом.
— Кто отказывается писать – сигнализируйте, я сразу вам поставлю большой жирный “–” в тетрадочке, и вы будете задолжником навсегда.
— Не перепутайте божий дар с яичницей.
— Он может и уменьшится, но мы его увеличим в три раза.
— Опять он открыл рот. Понравилось.
— Пощупайте свою макушку, там ли ваши ушки, или опять там, где обычно?
— Третий этаж, а котлетками пахнет уже и здесь.
— Три ответа, как бы привет от лета.
— У меня ограниченное число педагогических приемов: один, два, а дальше все административные.
— У нас могут быть большие жирные частные случаи.
— У ней энергии на 6 человек.
— Хочешь чихнуть – выйди из аудитории, спустись на первый этаж, воткни голову в снег и чихай. эти вирусы, когда в снег попадают, очень неудобно себя чувствуют.
— Что а по в, что в на а – как мало нужно для счастья.
— Это здесь все? Не размножались за время каникул?
— Я вашей маме все расскажу. Она обещала вас задушить.