Cедан Ford Taurus: «мондео» больше не катит

Ford Taurus 2010

Компания Ford возвращает в свой модельный ряд Таурус (или, как заставляет его называть Ford — Торус). Техника точно самостийная: тележка старая, слегка модернизированная, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Пружины стали жёстче, рулевое управление острее, а езда обещает быть не только комфортной, но и интересной.

Ford Taurus 2010

За скорость отвечает новый двигатель V6 3.5 семейства Duratec мощностью 263 л.с. (337 Н•м). Американцы говорят, что V6 экономичен, но точных значений расхода не приводят. Скрывают и динамические характеристики. Зато известно: позже в арсенале Торуса появится ещё и наддувная «шестёрка» 3.5 семейства EcoBoost мощностью около 350 л.с.

Ford Taurus 2010

Ford Taurus 2010

Американцы заявляют: автомобиль прямо-таки сочится технологиями. Уже в базовой комплектации — приличный список гаджетов. От адаптивного круиз-контроля, бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя до системы слежения за мёртвыми зонами, программируемого ключа зажигания MyKey и автоматического набора номера службы спасения в случае аварии.

Ford Taurus 2010

Также Ford представил первый «горячий» седан Taurus SHO (Super High Output). Он обладает мощным турбомотором EcoBoost V6 3.5 мощностью 365 л.с. с крутящим моментом в 474 Н•м. Коробка передач только одна — шестиступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле. Динамические показатели пока неизвестны. Известно, что SHO-версия будет полноприводной, с электромагнитной фрикционной муфтой в приводе задних колёс.