Гибрид от Honda: от Москвы до Питера без заправок

Все сделано ради экономии топлива. Создатели привлекли даже психологическую составляющую, заставив водителя “играть в экологию”. Все просто, как в детской игровой приставке. За стремление к экономному вождению водителя награждают нарисованным на экране бортового компьютера листочком. Постепенно на экране образуются маленькие деревца, и после того как водителю удаcтся вырастить “рощу” (собрать 25 листочков), ему дадут “ценный” приз в виде кубка, нарисованного на дисплее между шкалами приборов. Заработать кубок будет совсем не просто – надо очень долго и муторно ездить, не злоупотребляя педалью газа. Поверьте, вам будет чем заняться во время скучных ежедневных поездок на работу.

Стать по-настоящему экономным и дружественным к природе водителем вам помогут установленные в Honda Insight: автоматическая система старт/стоп, которая выключает ДВС на светофорах и снова запускает его, когда водитель притронется к педали газа; система VCM, отключающая цилиндры двигателя; обтекаемый кузов с низким значением коэффициента сопротивления воздуха – 0,28; спидометр, меняющий цвет фона с зеленого на синий, если у вас сдали нервы и вы сорвались, утопив педаль газа в пол и заставив 1,3-литровый моторчик орать как бешеная мотоциклетка; и наконец, самое главное изобретение японских инженеров БЗК – “большая зеленая кнопка” (точнее ECON, что означает эффективный контроль (Effective CONtrol)). Она находится слева от руля в “слепой” зоне, но, утопив ее, получить в копилку новый экологический листочек становится намного проще.

Кстати, неплохая составляющая, приобретаемая вместе с Honda Insight, – это имидж человека не бедного (гибрид не будет дешевым), прогрессивного, социально ответственного, но при этом невыпендрежного.

На европейский рынок Honda Insight выходит в апреле 2009 года по цене близкой, по неофициальной информации, к 20 000 евро. Honda прогнозирует хороший уровень продаж своей модели, учитывая тот факт, что она дешевле своего основного конкурента Toyota Prius. В России эти две модели тоже будут продаваться, только вот точные сроки еще не определены. С большой долей вероятности можно сказать, что 2010 год уж точно станет годом доступных гибридов на российском рынке.

Источник AutoNews.RU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.