Банальные итоги

Как всегда в начале года вся пресса, как электронная, так и бумажная, подводит итоги года уходящего. Это стало уже диким клише, но никуда не деться, народ хочет знать кто самый-самый.

Для многих год прошел отлично, я это вижу по своим друзьям, коллегам с работы и просто соседям. Многие купили машину, кто-то под конец год справил новоселье. Но что самое странное, я не видел людей, которые потеряв работу стали бедствовать. Безусловно, такие есть и скорее всего мое социальное положение не позволяет их увидеть. Но позволяет увидеть то, что народ больше плачется, чем пытается жить достойно.

Но речь сейчас не про то. Русская редакция журнала Forbes опубликовала рейтинг самых популярных брендов в России. Верхние строчки занимают лекарства от горя (они же микстуры для веселья) – Балтика и Зеленая марка. Третья строчка отдана полосатому коту из Простоквашино.

Вообще целиком рейтинг говорит о том, что народ пьет и ест довольно качественные продукты. А главное, все начали экономить, сообщая друг другу вести с полей распродаж.

Россия вошла в 2010 год с хорошим запасом прочности, так что ждем перемен к лучшему.